Все Категории

Свяжитесь с нами

Все новости

2023-2024 Совещание кадров среднего и высшего звена

01 Вт
2024
2023-2024 Совещание кадров среднего и высшего звена
2023-2024 Совещание кадров среднего и высшего звена
2023-2024 Совещание кадров среднего и высшего звена

1 марта в отеле Shangri-La в Иу успешно прошла встреча руководителей среднего и высшего звена MU Group на 2023-2024 годы. Более тысячи коллег приняли участие лично, остальные присоединились в прямом эфире.


детские фото (1)детские фото (1)


Основная повестка дня включала отчеты о работе департаментов, подписание обязательств, коллективные присяги, церемонии награждения, интервью и диалоги, подписание новых подразделений и разделение руководства. Ежегодное собрание не только подвело итоги и отразило нашу работу в 2023 году, но и с нетерпением ждало 2024 года. Оно также послужило признательностью и подтверждением всех трудолюбивых членов MU!


В ходе встречи президент Том Тан произнес речь на тему «Освободите разум, ищите истину от фактов», выразив надежду, что коллеги MU смогут достичь идеологического и культурного процветания, что приведет к процветанию бизнеса. Быть №1!

детские фото (2)

Предыдущая

Тимбилдинг компании

Все Следующая

Ничто

All Categories

Get in touch

All news

2023-2024 Middle and Senior-Level Cadres Meeting

01 Mar
2024
2023-2024 Middle and Senior-Level Cadres Meeting
2023-2024 Middle and Senior-Level Cadres Meeting
2023-2024 Middle and Senior-Level Cadres Meeting

On March 1st, MU Group's 2023-2024 Middle and Senior-Level Cadres Meeting was successfully held at the Shangri-La Hotel inYiwu. More than a thousand colleagues participated in person, while the rest joined via live broadcast.


年会照片 (1)年会照片 (1)


The mainagenda included departmental work reports, pledge signing, collective oaths, awards ceremonies, interviews and dialogues, new division signings, and leadership sharing. The annual meeting not only summarized and reflected on our work in 2023 but also looked forward to 2024. It also served as a commendation and affirmation of all the hardworking MUers!


During the meeting, PresidentTom Tang delivered a speech themed "Liberate the Mind, Seek Truth from Facts", expressing hope that MU colleagues can achieve ideological and cultural prosperity, leading to business prosperity. To be No.1!

年会照片 (2)

Prev

Company Team Building Event

All Next

None